Конкурс «Лучший сайт»


ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе «Лучший сайт»

 І. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Организатор конкурса: цикловая комиссия специальных  дисциплин – 1,2

Место проведения конкурса: СФЭК, г.Семей

Тема конкурса: «Создание сайта колледжа»

  • Конкурс проводится цикловыми комиссиями специальных  дисциплин – 1-2
  • Конкурс направлен на выявление и поддержку перспективных проектов и на развитие единого информационно-образовательного пространства.

 

II. ЦЕЛИ

 Реализация государственной программы Президента РК информатизации системы образования Республики Казахстан.

  • Развитие информационных ресурсов образовательных учреждений.
  • Активное использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательной деятельности.
  • Повышение творческой активности студентов 1-4 курсса.
  • Патриотическое воспитание подрастающего поколения.

 

III. ТЕМА

Конкурс проводится в три этапа.

1 этап.  Прием заявок на участие в конкурсе с 28 января 2019 года по 4 февраля 2019 года. 
Размещение проектов в интернете до 17-00 час. 4 февраля 2019 г.

2 этап. Отбор лучших десяти сайтов для участия в финале – с 4 февраля по 11 февраля 2019 г.

10 сайтов в финал пройдут по результатам оценок жюри;

3 этап. Финал. Определение победителей конкурса (1,2,3 место). Для участия в третьем финальном туре участники приглашаются в актовый зал колледжа 14 февраля 2019 года в 11-00 часов.

 

Участники имеют право на:

  • конфиденциальность информации;
  • признание автора на любой интеллектуальный продукт, созданный в ходе проекта.

Участники обязаны:

  • соблюдать правила и требования, предъявляемые к участникам в ходе конкурса;
  • предоставлять достоверную информацию о себе и своей деятельности в заявке.

 

ІV. ОГРАНИЧЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ

 

  • размеры страниц и внедренной графики должны быть оптимизированы;
  • web-сайт должен быть оптимизирован для просмотра при различных разрешениях;
  • web-страницы должны корректно отображать тексты на казахском, русском и английском языках;
  • на сайте не должно быть неработающих ссылок;
  • дизайн сайта должен быть индивидуальным (разработанным самостоятельно, а не заимствованным у других сайтов). Аналогично, рекомендуется использовать собственную графику (в формате GIF, PNG, SVG или JPEG).
  • Язык проекта – казахский, русский, английский (предпочтение отдается полиязыковым проектам).
  • Участники конкурса подают заявку в СФЭК по адресу: Семей, К.Мухаметханов 14, по электронной почте с указанием темы сообщения «Заявка на конкурс» по адресу:
    E-mail:  sfek_teachers@mail.ru, а также на сайте колледжа sfek.kz
  • Список всех принятых на конкурс сайтов размещается на официальном сайте колледжа: sfek.kz, а также на социальных сетях «vkontakte» (группа SFEK) и «instagram» (страница @sfeccollege)

 

Подтверждение приема заявок

Участники конкурса извещаются о получении заявки по электронной почте.

Размещение сайта

Сайт может быть размещен на любом сервере Интернета. Адрес сайта должен быть указан в конкурсной заявке.

V. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

 

  • К участию в Конкурсе допускаются только завершенные сайты, отвечающие целям и задачам Конкурса. На разработанном в рамках конкурса сайте обязательно должны присутствовать ссылки на список авторов с контактной информацией; источники, информация из которых использовалась при создании веб-сайта; желательна «карта» сайта. 
  • Официальный сайт образовательного учреждения должен состоять не менее чем из пяти разделов.
  • Выбор средств разработки и программного обеспечения не ограничивается. Вместе с Web-сайтом на конкурс представляется краткая аннотация в печатном и электронном виде (не более 1 листа формата А4), в которой должны быть отражены программные продукты, использованные для создания данного сайта.

В остальном (структуре и дизайнерском решении) авторы руководствуются собственными соображениями, исходя из целей и задач своего ресурса и поставленной перед собой задачи.

Командам, вышедших в финал, для защиты своего Web-сайта подготовить презентацию сайта в PowerPoint.

К конкурсной работе прилагается краткое описание (текстовый файл), являющееся частью конкурсной работы. В описании указывается:

  • цели и задачи, поставленные разработчиками сайта;
  • пути и методы решения поставленных задач;
  • краткая аннотация ресурса (описание);
  • список авторов с указанием выполненной каждым из них работы;
  • ссылки на источники используемой информации.

 

VI. КРИТЕРИИ ОЦЕНОК

 

В ходе всего процесса оценки сайтов от первоначального отбора до определения победителей члены жюри руководствуются следующими критериями по 5-бальной системе:

1. Содержание
2. Функциональность
3. Интерактивность
4. Дизайн
5. Разноплановость
6. Инновационность
7. Информированность
8. Актуальность
9. Сайт-проводник
10. Программное обеспечение и технологическая реализация
11. Общее впечатление
12. Практическая значимость
13. Полиязычие
14. Возможность для учеников и учителей представления своих творческих работ и методических разработок
15. Возможность поддержки личных страниц учеников, учителей, целых классов
16. Оригинальность идеи

1.Содержание.

Содержание - это вся информация, представленная на сайте. Информационное наполнение сайта должно привлекать внимание посетителя и отвечать теме сайта. Кроме того, его форма должна соответствовать аудитории - материалы должны быть ясными, краткими и действенными в среде Интернет. Содержание может носить любой характер: информативный, утилитарный, развлекательный. Сайт не должен быть рекламным или коммерческим.

2. Функциональность.

Критерий, характеризующий технологическую сторону сайта. Хорошая функциональность означает, что сайт быстро загружается, что все его ссылки "живые", а технологии применяются к месту и отвечают предполагаемой аудитории. Сайт должен быть независим от платформы и типа браузера. Хорошая функциональность - это технология, которая не бросается в глаза.

3. Интерактивность.

Сайт должен предоставлять пользователю возможности диалога. Интерактивность - это возможность двустороннего обмена информацией, как в поисковых системах, чатах, сетевых играх и пр. То есть интерактивные элементы это именно то, что позволяет пользователю реально отличить преимущества Сети по сравнению с другими источниками информации. Позволяет вести диалог с внешним миром более свободно и с максимальной пользой для всех членов школьного коллектива.

4. Дизайн.

Дизайн - это характеристика внешнего вида сайта. Критерии оценки визуального оформления - высокое качество, уместность и соответствие той аудитории и задаче, на которые ориентирован сайт.

5. Разноплановость.

Сайт должен объединять всех участников образовательного процесса. Он должен быть интересен как учащимся, так педагогам и родителям.

6. Инновационность.

На сайте должны быть дополнительные возможности для изменения привычного учебного процесса: тесты, дистанционные курсы, сетевые проекты, олимпиады, конкурсы, учебные и методические материалы в электронном виде, освящение on-line–технологий образовательного учреждения (интерактивные уроки, тестирование, материалы для самообразования), собственные разработки для использования в учебном процессе.

7. Информированность.

Сайт должен предоставлять коллективу возможность информировать различные заинтересованные категории пользователей об особенностях своей деятельности с целью привлечения общественности, в том числе и к решению внутренних задач и проблем.

8. Актуальность.

Оценивается оперативность и регулярность обновления, наличие качественных и оригинальных материалов (фотографий, статей, интервью) о событиях образовательного учреждения, которые вызывают наибольший интерес у учащихся, учителей, родителей и всех посетителей сайта.

9. Сайт-проводник.

Это универсальный инструмент, позволяющий решать многие проблемы образования. В условиях рыночных отношений, в которых живет и изменяется школа, сайт становится проводником, связывающим школу с внешним миром. От качества проводника зависит конечный результат образования – уровень знаний учащихся и их конкурентоспособность на рынке труда.

10. Программное обеспечение и технологическая реализация.

Программы, используемые для создания сайта, скорость загрузки, читаемость текстов, графики, профессионализм использования инструментария, использование новых Web-технологий.

11. Общее впечатление.

Данный критерий в оценке всех предоставленных сайтов будет самым главным, потому что только этот пункт помимо выше перечисленных критериев учитывает те неуловимые тонкости, которые заставляют пользователя остаться или уйти. Поэтому вам необходимо создать такой сайт, которой сумеет заинтересовать оценивающих настолько, что они либо создадут закладку, либо перешлют адрес сайта кому-нибудь из своих знакомых или хотя бы просто заинтересуются им до такой степени, что проведут на нем достаточно много времени.

12. Практическая значимость.

Заключается в том, что сайт должен содержать хороший контент, в котором будут заинтересованы посетители. На сайте должна быть размещена актуальная и полезная информация. Должна быть возможность использования материалов сайта для дополнительного образования учащихся. Методические рекомендации в качестве обмена опытом преподавателей.

13. Полиязычие

Сайт должен способствовать реализации культурного проекта «Триединство языков», обозначенного в Послании Президента РК как одна из первоочередных задач образования.
В ввиду развития трех языков в Казахстане, предпочтения будут отдаваться сайтам, созданным не только на одном языке.

 

VII. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

 

По итогам конкурса будут определены победители – I, II, III места. конкурса будут размещены на официальном сайте колледжа: sfek.kz, а также на социальных сетях «vkontakte» (группа SFEK) и «instagram» (страница @sfeccollege)

 

По всем вопросам обращаться

Раевой Райхан Сайлаубайқызы, 808 преподавательская 
Ахметалиев Данияр Серикканович, 707 преподавательская 

Сеилханова Алмагуль Нургалиевна, 604 преподавательская 
E-mail:  sfek_teachers@mail.ru
Адрес в интернете: sfek.kz

 

Заявка

на участие в конкурсе «Лучший сайт»

 

 

Ф.И.О. учащихся с указанием возраста, группы

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Название проекта ___________________________________________________________

 

 

 

Адрес размещения Web-сайта ______________________________

                                                                             

Контакты (телефон, e-mail): ________________________________

 

 

 

«______»_______________2019 г.




Автор: admin

Мақалада: -